-= FST^ | Team =-
Уважаемые гость, в данный момент у нас идет набор
девушек в клан FST.female™️
Для более подробной информации пройдите по ссылки http://free-spirit-cs.3forum.biz/forum-f38/tema-t219.htm#471

С уважением Администратор форума FST^ | Team
-= FST^ | Team =-
Уважаемые гость, в данный момент у нас идет набор
девушек в клан FST.female™️
Для более подробной информации пройдите по ссылки http://free-spirit-cs.3forum.biz/forum-f38/tema-t219.htm#471

С уважением Администратор форума FST^ | Team
-= FST^ | Team =-
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Forum design by eXtrimal
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Часы/Time
Навигация
Menu
Free Spirit

Сайт
Форум
Регистрация сайта

Баннерообмен
Связь с админом

Download Steam

All from video

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» раскрой натяжных потолков Сокол
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПт 19 Фев 2010 - 20:59 автор zaiberpunk-1

» Набор девушек в клан
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyЧт 1 Окт 2009 - 2:38 автор Irishka

» Zaiavka
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВт 29 Сен 2009 - 18:37 автор 4elovek

» frags _0utSiDE
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВт 29 Сен 2009 - 1:09 автор eXtrimal

» Project Fnatic: f0rest
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВт 29 Сен 2009 - 1:00 автор eXtrimal

» Evush
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВт 29 Сен 2009 - 0:54 автор eXtrimal

» Сhaotic
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВт 29 Сен 2009 - 0:38 автор eXtrimal

» Black Death 3
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВт 29 Сен 2009 - 0:35 автор eXtrimal

» Анекдоты
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПн 28 Сен 2009 - 18:57 автор eXtrimal

» 2nd Movie by 4elovek
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВс 27 Сен 2009 - 18:54 автор 4elovek

» Movies by 4elovek
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВс 27 Сен 2009 - 18:13 автор 4elovek

» я офф
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПт 25 Сен 2009 - 2:32 автор 4elovek

» Ballskicker с днем рождением =)
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВс 6 Сен 2009 - 17:25 автор 4elovek

» Давайте познакомимся :)
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПн 31 Авг 2009 - 20:23 автор eXtrimal

» JackAss С днярой ;)
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПт 28 Авг 2009 - 18:43 автор BallsKicker

» Урааа 4elovek - у 17 Годиков ))
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyВс 23 Авг 2009 - 21:26 автор 4elovek

» fnatic меняет archi на GuX
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПт 14 Авг 2009 - 4:54 автор Admin

» Защита от атаки с ножом by 4elovek
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyЧт 13 Авг 2009 - 6:52 автор Admin

» Атака ножом by 4elovek
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyЧт 13 Авг 2009 - 6:50 автор Admin

» Тактика с ножом by 4elovek
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyЧт 13 Авг 2009 - 6:45 автор Admin

» Исключение игрока "SCORPIONS"
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСр 12 Авг 2009 - 18:19 автор 4elovek

» Naruto!
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСр 29 Июл 2009 - 6:07 автор SimpLe*

» Как провели родительский день?
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyПн 27 Июл 2009 - 0:57 автор Глеб

» Победа клана FST^ | Team
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 23:56 автор Admin

» Goiceasoft Studio Взялся за дело!
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 23:50 автор Admin

» Турнир
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 23:25 автор Admin

» Silent Run
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 23:20 автор Sema

» Серверы FST^ | Team
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 23:00 автор Admin

» СS Masters 31 - Анонс!
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 22:57 автор Sema

» Серверы Alizee2
Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСб 25 Июл 2009 - 22:40 автор Sema

Инфо
FST ^ | Team 
in Steam




FST^ | Team 
in gametracker




Наша группа
в контакте




Опрос

 

Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Admin
Administrator
Administrator
Admin

Мужчина Козерог
Возраст : 39 Количество сообщений : 339 Страна, Город : Украина - Одесса

Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) Vide
СообщениеТема: Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2)   Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2) EmptyСр 10 Июн 2009 - 1:39

В Интеренете достаточно много обзоров этого мода и тактических советов, не повторяя общепрописные истины хочется кое-что заметить. Прежде всего, судя по-моему личному боевому опыту (играю я правда не с самого начала, а всего лишь со второй беты), действовать надо как минимум парами. Это не значит, что достаточно просто поделиться на пары и бегать таким образом по карте. Действия тиммэйтов в этой паре должны быть отработаны заранее. Сейчас во многих статьях по тактике на картах пишут примерно следующее: "Двое подбираются к заднему выходу, трое к парадному входу, а ещё двоё добираются по канализационной трубе". Этого я не оспариваю, но есть такое понятие как сработанность. Так вот нельзя просто решить за пару секунд кто с кем пойдёт, просто потому, что люди в одном отряде могут помешать друг другу. Самый яркий пример это, когда кто-то выходит из-за угла, и, увидев врага, пытается зайти обратно, но не может, так как там стоит тиммэйт, который загородил своим туловищем путь к отходу, естественно, что его убивают. Такие ситуации часто можно увидеть при игре в интернете. Это называется "левая смерть". Как вы думаете в настоящих подразделениях спецназа такое бывает? В отрядах специального назначения есть такое понятие как напарник. Весь отряд там поделён на маленькие группы: 2-3 (очень редко 4) человека, их совместные действия отлажены настолько, что им, в большинстве ситуаций, не нужна даже рация, каждый знает, что ему делать, как и где стоять. Также надо поступать и в КСе, надо делиться на пары (можно и на тройки, если в команде 6 и более человек), и в этих парах все движения должны быть отработаны так, чтобы в бою не возникло заминки. Тот же пример с выглядыванием за угол в исполнении профи выглядит по-другому. Один из тиммэйтов выглядывает за угол находясь впереди, другой выглядывает из-за угла, позади товарища. Первый сидит, а второй выходит стоя. Если они увидят противника у них почти всегда хватает времени пальнуть, завернуть за угол, и, продумав ситуацию (а вообще-то и на этот случай тоже должен быть отработанный финт), они, скажем, бросят гранату или отступят и т. д. Между прочим уже заметно полезное свойство радара - с его помощью можно, не глазея по сторонам, определить положение своего напарника, относительно себя. Тут же, кстати, прошу заметить, что разделение на скины тоже поможет опознать СВОЕГО напарника. Надо делится на разные скины группами, то есть каждая группа должна иметь свой скин, чтобы не пришлось отыскивать своих напарника в толпе одинаковых игроков. В общем - действуйте парами, ну или тройками. Группа из четырёх человек на большинстве карт представляет собой уже переделку под "мясо".

К вопросу о том же радаре. Он чрезвычайно полезен. Как всем известно у настоящего спецназа есть рация, по ней они могут, не отвлекаясь от боя, изложить ситуацию напарнику или другой паре, находящейся чуть дальше и не имеющей возможность увидеть то, что происходит. А вот RogerWilco есть далеко не у всех, и даже те, кто в принципе может его использовать, не делают этого, чтобы не понизить скорость связи. Даже в стамегабитной сетке работа Wilco весьма заметно влияет на пинг, учитывая, что одновременно переговаривается вся команда. Набирать же длинные мессаги некогда, а в коротких всего не отразишь. Вот для таких вот "переговоров" и нужен радар. С ним всегда понятно, что происходит на карте с твоей командой, кого они атакуют, где находятся и тому подобные вещи. Кстати, если кто-нибудь из твоих тиммэйтов видит врага, то этот оппонент тоже отображается на радаре, что вполне разумно. В общем радар очень полезная штука и я не понимаю тех, кто его отключает. Разве что, если они делают это из-за нехватки скорости.

Теперь о нескольких основных формах передвижения: 1) Если отряд двигается в узком коридоре, по вентиляционной трубе, или по канализации. Тут лучше чтобы кто-то шёл вперёд, а другой пятился, смотря назад, в таком случае сложно будет застать вас врасплох. Очень часто вижу ситуации, как кто-то лезет по вентиляционной трубе, сзади заходит противник и убивает всех. Поэтому всегда надо, чтобы тыл прикрывали, при этом все должны поглядывать на радар, если напарник вдруг начнёт стрелять, то надо развернутся и поддержать огнём. В коридорах лучше идти не в линию, чтобы вас не прошибли насквозь, в вентиляции такое невозможно, там приходится более внимательно двигаться.

2) Если надо бежать по открытой местности, которая может быть под присмотром снайперов. В этом случае есть два наиболее действенных варианта. Первый: все бегут вместе, на бегу простреливая снайперские места. Здесь надо помнить, что двигаться надо зигзагами, время от времени хорошо бы и приседать и подпрыгивать, это очень часто спасает жизнь. Если вы видите снайпера и знаете что у него в руках Scout или AWP, то считайте время перезарядок и приседайте в тот момент, когда должен быть выстрел. Если снайпер не один это не очень полезно. Также бывает неплохо бросить гранату (любую) и побежать, причём можно бежать до того как граната взорвётся, так как обычно снайперы отворачиваются, чтобы не ослепнуть. При этом, правда может ослепить вас самих, так что с этим методом надо поаккуратней. Второй основной метод заключается в прикрытии. Один пытается пробежать поле, которое охраняют снайперы, а второй прикрывает его с задних позиций. Тот, что бежит должен опять же бежать зигзагми и приседать, лучше если он будет с ножом. "Бегун" выходит первый, чтобы обратили внимание на него, а не пытались снять прикрытие, затем, спустя пару секунд выходит прикрывающий и открывает огонь по снайперам, стрелять неплохо и из винтовок\автоматов и из снайперок. При попаданиях снайпера будет трясти и он не сможет попасть, если прикрывающий пользуется снайперской винтовкой, то лучше пусть это будет AWP или, в крайнем случае, G3/SG-1. Перед тем как выбежал "бегун" тоже полезно бросить гранату, также неплохо бросать ослепляющие гранаты во время того, как он бежит, так как он всё равно с ножом, а снайперов ослепить - благое дело.

3) Пробег по зданию. Тут можно дать лишь несколько общих советов, так как многое зависит от планировки. Первым делом надо отработать открывание дверей в паре, и открывание дверей с забрасыванием гранат, соответственно, тоже в паре. Главные и самые удобные для обороны комнаты всегда лучше проверять обстрелом через стену (не жлобтесь на обойму) и гранатой. Но, если в ней заложники, надо быть аккуратней - деньги решают многое, в этом случае лучше проверять ослепляющей гранатой. Если в комнату есть несколько входов, то лучше заходить во все, естественно, при этом желательно не делиться на одиночек, а синхронизировать работу пар. Многие любят прятаться сразу за дверью, поэтому всё пространство возле двери лучше предварительно прострелять. Главное при штурме зданий особо не бегать, а проверять всё аккуратно и последовательно. Желательно сразу продумать оптимальный порядок проверки комнат.

Дальше идёт вопрос о синхронизации работы пар. План, кто куда идёт, желательно оговорить заранее. Забегать в здание\комнату надо вместе - с разных входов, по команде. Команда отдаётся только, когда все команды на месте, это можно проверить с помощю радара. Как забегать тоже надо отработать заранее, чтобы потом не путаться в пылу боя. Если договриться с командой о своём значении некоторых команд, то можно сработаться ещё лучше. Например, у нас команда Negative означает - "простреливаем стены". Особо эстетсвующие могут переписать звуки на свои, но придётся запоминать, какая команда где находиться. Кстати, есть ещё один способ синхронизации, при котором не приходится отвлекаться на радиокоманды. Как команды можно использовать выстрелы, только не очереди, а одиночные, чтобы можно было понять, что ты не в противника стреляешь, а команду даёшь. При этом на радаре стреляющий подсвечивается, поэтому даже если не слышно выстрела, можно сделать вывод о том, что была дана команда.

Выбор оружия. Тут многое зависит от вкусов. Спецназу при штурме я рекомендую MP5, M4A1, Steyr Aug, террорам: MP5, Commando, винты. Снайперы сами знают, что им выбирать. MAC-10 к сожалению хорош только в ближнем бою, как и АК-47. Винты каунтерам понадобятся только непосредственно на базе терроров, так как дробь сильно разлетается. Пулемёт неплох опять же только для зачистки зданий. Пулемётчика всегда надо прикрыавть и не забывать о его скорости. Надо помнить об эффективности пары "снайпер+штурмовик", но опять же это полезно далеко не во всех ситуациях. Никогда не брезгуйте гранатами, в паре всегда надо заранее определить, кто из двоих будет бросать гранату, он же будет и покупать. Естественно, если у напарника нету денег, то надо купить ему оружие. Не забывайте, что лучше двое с MP5, чем один с пулемётом. Остальное согласовывайте со своим вкусом и ситуацией, исходя из характеристик оружия.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://free-spirit-cs.forum2x2.ru

Борьба со снайпером by 4elovek (Part 2)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
-= FST^ | Team =- :: -> FST^ | Тактики :: Тактика с оружеем -
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения