Admin
Administrator
Возраст : 39
Количество сообщений : 339
Страна, Город : Украина - Одесса
|
Тема: Правила турнира (Cominfo Cyber Games 09) Вт 24 Мар 2009 - 14:01 |
|
|
Мы публикуем правила турниров Cominfo Cyber Games 2009, которые будут проходить на компьютерной выставке COMINFO в центральном павильоне MoldExpo (ул. Гиочеилор 1) с 1 по 4 апреля. По большому счёту, правила достаточно стандартные, но всё же настоятельно рекомендуем ознакомиться! Сразу оговорю такой момент - мы ограничены временем проведения выставки и количеством игровой техники (4 поля), поэтому и систему проведения будем вынуждены подстраивать соответствующе.
А так же предоставляем информацию для зрителей, тем кто очень хочет попасть на данное мероприятие, но лишь в качестве зрителя. Входной билет на Cominfo Cyber Games будет стоить 20 лей на один день соревнований, который так же позволит Вам попасть и на саму выставку с 10-00 утра до закрытия. В программе для зрителей - возможность наблюдать за играми всех участников, а так же места в зрительской зоне перед сценой, где будут транслироваться и комментироваться самые интерсные поединки!
Counter-Strike 1.6 5×5 OPEN
1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v? (последняя на момент проведения).
2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается в предварительном ножевом раунде. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда и так до определения победителя. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждого игрока команды находится по 10 000 USD. 2.7. Турнир проходит по системе Single Elimination до ТОП16 с “сеяными” командами,а далее Full Double Elimination , т.е. в Финале “лузеру” надо выиграть 2 карты, а “виннеру” – только одну. Возможен переход на другую систему (группы, финалы BO3), в зависимости от количества зарегистрированных команд. 2.8. Замены в составах участвующих команд можно проводить только 1 раз на протяжении всего турнира и только до старта игры, заменяющий игрок не должен быть задействован в играх за другую команду, зарегистрированную на чемпионате. Обратная замена может быть разрешена только с предварительного одобрения главного судьи турнира.
3. КАРТЫ (Maps) 3.1. de _dust2, de_inferno , de_ nuke, de _train (рандом по турам) 3.2. Финал DE: первую карту выбирает “лузер”, вторую, если понадобиться - “виннер”.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ (Allowed configurations) 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch
4.2. Игрок может активировать In-Game-VGUI Command (левая рука, цвет прицела и т.д. по дефолту кнопка Н на латинской раскладке) 4.3. Подсадки разрешены. 4.4. В случае неполадок ставить паузу имеет право любой игрок команды. После чего он обязан назвать причину остановки игры. 4.5. Гранаты над стенами на всех картах разрешены. 4.6. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.7. Запрещено использование «silent run» (double duck), путём бинда “+duck” на скролл мышки. 4.8. Любые другие использования багов карт или игры будут приводить к санкциям, описанным ниже.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА (Server config) 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators “1″ 2) mp_autokick “0″ 3) mp_autoteambalance “0″ 4) mp_buytime “0.25″ 5) mp_c4timer “35″ 6) mp_consistency “1″ 7) mp_fadetoblack “1″ 8) mp_flashlight “1″ 9) mp_footsteps “1″ 10) mp_forcecamera “2″ 11) mp_forcechasecam “2″ 12) mp_freezetime “6″ 13) mp_friendlyfire “1″ 14) mp_hostagepenalty “0″ 15) mp_limitteams “0″ 16) mp_logecho “1″ 17) mp_logfile “1″ 18) mp_logmessages “1″ 19) mp_logdetail “3″ 20) mp_maxrounds “0″ 21) mp_playerid “1″ 22) mp_roundtime “1.75″ 23) mp_startmoney “800″ 24) mp_timelimit “0″ 25) mp_tkpunish “0″ 26) mp_winlimit “0″ 27) sv_aim “0″ 28) sv_airaccelerate “10″ 29) sv_airmove “1″ 30) sv_allowdownload “1″ 31) sv_allowupload “0″ 32) sv_alltalk “0″ 33) sv_cheats “0″ 34) sv_clienttrace “1″ 35) sv_clipmode “0″ 36) sv_friction “4″ 37) sv_gravity “800″ 38) sv_maxrate “25000″ 39) sv_maxspeed “320″ 40) sv_maxunlag “0.5″ 41) sv_maxupdaterate “101″ 42) sv_minrate “2500″ 43) sv_minupdaterate “20″ 44) sv_proxies “1″ 45) sv_restartround “0″ 46) sv_send_logos “1″ 47) sv_send_resources “1″ 48) sv_stepsize “18″ 49) sv_stopspeed “75″ 50) sv_timeout “200″ 51) sv_unlag “1″ 52) sv_voiceenable “1″ 53) sv_unlagsamples “1″ 54) sv_unlagpush “0″ 55) sv_voiceenable “1″ 56) pausable “1″ 57) sys_ticrate “10000″ 58) allow_spectators “1″ 59) decalfrequency “60″ 60) edgefriction “2″ 61) host_framerate “0″
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: a) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; b) использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры; c) использование 16-битных игровых текстур; d) преднамеренный разрыв соединения; 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушений правил команде-участнику выносятся предупреждения или наказание на усмотрение судьи или судейского комитета в зависимости от тяжести совершённого нарушения.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 8.2. На турнире используются исправленные версии карт de_nuke, de_train (отсутствует, так называемый, флеш баг). 8.3. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд. 8.4. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются. 8.5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры. 8.6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 8.7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. |
|